Чем Вам понравился самолет «Вимана»?

Самолет мне понравился, во первых, дизайном - плавные контуры и внешне смотрятся красиво и улучшают аэродинамические свойства самолета. Он цельнометаллический, это второе его преимущество,его можно хранить под открытым небом, не требует специальных помещений.
После первого облета самолет понравился своей динамичностью, как он себя ведет в воздухе, можно сказать шустрый. Еще идет полная механизация крыла: предкрылки, закрылки, триммер,- все это дает свои плюсы при полете.

Почему Вам нравиться летать на самолете «Саванна»?

Во-первых, у самолета очень хорошие тактико-технические данные, разброс скоростей: от скорости сваливания до максимальной скорости,- очень - очень большой - от 55 до 180 км/ ч, что позволяет курсанту в этом диапазоне эксплуатировать самолет, допуская кое-какие ошибки. Есть возможность исправления этой ошибки по времени.

Чем вам нравится самолет «Саванна»?
Ну, самолет нравиться мне тем, что он всепогодный. У него укороченный взлет и посадка, с ним можно садиться на проселочную дорогу. Он экономный, при этом летает на высоких скоростях. Размах крыльев большой, поэтому в случае чего можно спокойно спланировать, то есть он безопасный и устойчивый. На нем можно летать везде!

Вы, являетесь пилотом – инструктором и учите летать на наших самолетах «Саванна», «Вимана», так же на новом самолете «Z-602». Скажите, чем Вам нравятся эти самолеты?

Самолет «Вимана», хорош тем, что он относится к классу сверхлегкой авиации, он просторный, поскольку кабина у него шириной 1,03 м, это практически как у 4-х местной «Цессны» , имеет достаточно большой багажник и ,имея схему подкосного высокоплана, он имеет больше возможностей при посадке на неподготовленную площадку. Самолет обладает высокими скоростными характеристиками, от 50 до 180 км/ч. Для высокоплана, при чем цельнометаллического,с двигателем Rotax 912 ULS со 100 л.с. это оптимальное соотношение цены, качества и возможностей. Мы бы его рекомендовали для людей, которые уже обладают определенным опытом пилотирования самолетов. На «Вимане» давать первоначальное обучение довольно таки сложно, потому что самолет является более строгим. Он по своим характеристикам более скоростной, по компоновке он сложнее, чем «Саванна» , и говорить о первоначальном обучении на этом самолете не целесообразно. Самолет немножко сложнее в управлении, в нем работа с оборудованием во время полета усложняется, поскольку на самолете установлены винт изменяемого шага, автоматические предкрылки, и они требуют от пилота больше внимательности на разных этапах полета.